Фоновая музыка в кафе и ТЦ: для чего она нужна?

1 сообщение / 0 новое
sonnick84
Фоновая музыка в кафе и ТЦ: для чего она нужна?

Гуляя в торговом центре, вы наверняка отмечали, что там всегда играет ненавязчивая и легкая музыка. Как оказалось, сделано это не просто так, а с намерением оказывать влияние на потребителей. Ведь, как известно, любая трата денег это стресс. Человек навсегда расстается с определённой суммой денег и волнуется. Музыка призвана снять напряжение, настроить на позитивный. Покупка под музыку дарит радость, покупатели больше проводят времени в магазине. Музыкальное оформление помогает решить и другие задачи, например, перекрывает ненужные шумы, исходящие от тележек, вентиляции, эскалаторов и т.д. Научные исследования доказывают, что корректно подобранная музыка позволяет увеличить конверсию до 65%! Большинство из опроса ответили, что замечают музыку и она им по вкусу. Важно понимать, что выбор мелодий очень важен и состав треков напрямую зависит от целей и тематики, очевидный пример: фоновая музыка для презентации. Музыку можно менять в зависимости от времени суток. Днем и утром в магазины ходят как правило мамы с детьми и домохозяйки, а вечернее время приходят офисные работники и молодежь. Крайне рекомендуется принять во внимание праздничные даты и включать подходящие мелодии во время новогодних праздников. Романтичный плейлист несомненно повысит количество покупок, если его включить 8 марта и 14 февраля. Музыка изменяется в зависимости от тематики магазина. К примеру, в магазинах электроники играет что-то современное и динамичное, а в зоне отдыха, напротив, включается что-нибудь приятное для слуха и нейтральное. Музыкальное сопровождение сегодня применяется не только в крупных торговых центрах. Без нее не обходятся аэропорты и банки, развлекательные и спортивные центры, рестораны и кафе. Музыка заполняет собой тишину, перекрывает лишние звуки и создает нужный настрой. Если вашей фирме нужна музыка для фона, то можно ее приобрести. Уже готовый плейлист, который отвечает запросам вашего направления и не нарушающий авторских прав. Поразительно, как обычная музыка может оказывать влияние на настроение клиентов. Вы сможете увеличить лояльность, сделать свой бренд узнаваемым, создать лучшую атмосферу для покупок.